Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и сделайте надежную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

регистрация в Нижнем Новгороде

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не понадобится самим выбирать достойных собственников недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие справки и долго стоять в очередях. Вы оформляете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный в контактах предназначен только для уточнения деталей.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления .

4. После расчета за услугу Вы забираете бланк регистрации.
Мы принимаем денежные средства за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с сотрудником время выезда в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Нижнем Новгороде? Согласно действующему законодательству для Формы 3 фото не требуется.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же указываются паспортные данные лица, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Иногда некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не правомерны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без предоплаты. Вознаграждение за наши услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Как можно удостоверится в законности вашей регистрации? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут подозрения в легальности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Сведения, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не разглашаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому документу мы не можем, нужно заменить его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 22.12.2024